心の欠けら

Четвёртый день. Пятый день. Шестой. Третий... всё, мой мозг в нирване.

Kyoomitsuki

Коротко о главном^^

Четвёртый день.

В этот день произошло знаменательное событие, ведь я побывала в Сибуе, на знаменитом перекрёстке. И встречу мы назначили около статуи Хатико.

Цель наша была в станции Одабай. Вообще очень красивое место, ведь от туда открывается замечательная панорама на Токио.

Довольно слов. Фотки!

Мммм... нихонское метро ^_^ дорогое правда, зараза >_<

Как говорится: Токийское метро - зашёл и не вышел. Но на самом деле всё проще чем кажется, если знаешь куда тебе надо :)

И вы только посмотрите! Это вам не бабушки на кассе. Это элементарно автомат с билетами. А ещё там выдаётся элементарная карточка типа Pasmo или Suica, первая из которых у меня есть. Кладёшь на неё деньги, и катаешься не собирая мелочь! Ещё её принимают в супермаркетах, в автобусах, и даже автоматах с напитками. Вот такая вот реклама ^_~

Сибуя. А лучше Щибуя.

Гаррик огромными плакатами по всюду. Видимо, Япония ждёт его с нетерпением. У них даже тачки не вышли вроде, а он собирается 17-ого =_=

Ай пад вылез =_=

Знаменитый перекрёсток на Щибуе. Как раз это место у меня на обоях было ^^ Кажется что это площадь. Ан нет, просто за раз 200-300 человек проходит. И я поняла почему. Светофор ждут чёрт знает сколько пол Токио :)

24-х часовой супермаркет. Они все на одно лицо, так что выглядят примерно все так:

Улочки с традиционными и не очень забегаловками. Заметила только что стадо "белых воротничков" впереди :D

Вид из "метро". На супер качество не претендую :)

Когда мы садились на этот поезд, я и думать не могла, что это монорельс. Но уж чего я точно не представляла, что это не монорельс вовсе, а просто паравоз на колёсиках.

Это уже Одабай

Не спрашивайте, зачем именно эта фотография в высоком разрешении =_=

Огней не видно, во-первых, потому что фотоаппарат плохо передаёт картинку, а во вторых, Токио на половину "обесцвечен" из-за экономии.

Здесь уже лучше видно, но качество по прежнему фиговое. Эти кораблики не двигаются. Возможно это что-то типа ресторанов на плаву.

Стена манги! Я тащуся ^__^ Зачем она там правда? Я не поняла. Но все равно тащуся.

Мини статуя свободы. Тоже без подсветки, так что не видать -.-

Ну а это так... закуска к пиву в Японии ^^" Правда всей прелести этого мачёного горошка я не ощутила.

Пятый день.

Ощутила на себе землетрясение. Сначала мне весь вечер казалось, что меня шатает, и я начала подумывать о состоянии организма, но в итоге потрясло посильнее - так что стены заскрежетали, и я успокоилась, при этом обрадовавшись новым ощущениям. И всё же никак не могу уложить в голове, что земля может как на волнах качаться из стороны в сторону. Ааа, хочу ещё! Да посильнее!

Ghibli - студия крутая (как произносится, я так и не поняла. какой позор!). И у такой крутой студии обязательно должен быть крутой музей. Вот в нём я и была. Ещё один пункт в моём списке обязательных посещений помечен. Список устный правда... надо оформить.

Представляя его себе в голове, я предполагала нечто другое. Как ребёнок: повсюду постеры, игры, фигуры персонажей статуями стоят по залам, и т.д. И на самом деле: персонажи там по всюду. Просто они на эскизах. По сути музей представляет собой некую картинную галерею, причём выполнена она в стиле "рабочий стол". Вёдра источенных цветных карандашей, все стены в зарисовках, раскадровках, по-кадровых листах, лежащих в стопочке. И так по всему коридору. Больше всего порадовал кот из "Мой сосед Тоторо". Ведь он же автобус! Он был в полный рост; словно продолжение коридора, заманивал внутрь. Не плохо было бы такую пушистую комнату!

Фотографий кстати нет, потому что нельзя было снимать. Жаль конечно. Но на память я кое-что от туда приобрела ;)

Ладно, фотографии есть. Но наружние!

Это плоты в пруду парка, в котором музей Ghibli. Связь есть ;)

А вот и вход в музей. Вечно у меня всё смазано -_-

Тоторррроооо!

Не могу избавиться от чувства, что уже видела такую же фотографию с роботом... но в общем это мы с Линой! И робот клёвый!

Это уже на обратном пути в парке. Красивое местечко. Какие-то храмы по-всюду... и я с подарком.

Мимо этих товарищей не пройдешь - такие жирные, за сотню шагов видно!

Вроде всё здесь. А что ещё нужно? Цель выполнена!

А меня всё так же шатает =_= может это не землетрясение, а дурная голова? @_@

Шестой и седьмой день.

Прошёл уже второй день учёбы. Первый был просто знакомством. Мы писали свои имена на листочке и ставили на парту. Учитель писал нам предложения, в которые мы просто должны были вставить свою информацию. Например, меня зовут... в моей семье... я живу... я приехал... моя цель и т.д. Новой темы не было, просто повторение.

Во второй же день я поближе познакомилась с китаянкой, а точнее, как я узнала потом, с тайванкой. Коо-сан ^^ француженки правда не особо общительные. Или это я просто с ними не разговаривала?

Учитель сегодня был новый для всех. В классе же есть те, которые здесь с апреля. Так вот учителя Ясуми звать. Прикольные учителя здесь, безусловно. Эмоциональные, и готовые всё разжевать. В Россию таких!

Школа же сама не очень большая. Четыре этажа, но они не большие. Надо будет снять её.

7 июля был праздник Танабата. Все пишут пожелания на листочках, и привязывают на дерево бамбука. Наверно потому что проще :) как раз он и был нашим первым днём.

Блин, у пусть попробует кто сказать, что эти школы - лохотрон! Всё настоящее, и я жива и здорова. Никто не продал.

Вспомнился наш поход на 17/18 км. Лина все кричала "насилуют" и спрашивала, как это по-японски будет, когда мимо полей шли. Ага, так мы ей и сказали. Суть в том, что по слухам девушек на рисовых полях насилуют. Может быть и изнасилуют, если кого живого там ночью найдут. Мы же шли вечером.

Вот, кстати, видео этого самого похода. Настино.

www.youtube.com/user/strunevskaya#p/u/16/ohkIrL...

Там же ещё другие моменты есть. Сибуя, музей Ghibli и др. Мне же лень что-то делать со своим видео.

Так же фотографии, которые я спёрла у Евгения. Это есть обрывки походного дня.

Едим и пьём, едим и пьём.

С маршрутом сверялись беспрерывно.

Да, фотографий не много. Но есть видео^^